Создание сайтов, интернет магазин, сайты для бизнеса

Модные тенденции СЕО 2017 года

Мы часто слышим о необходимости шагать в ногу со временем. Но, вышесказанное – не просто рассуждение на свободную тему, а конкретный курс, указывающий, в каком направлении стоит двигаться. В частности, в отношении SEO.

Специалисты Google делятся с вебмастерами и владельцами сайтов своим вариантом списка того, что будет актуально в этом году. Прислушаться к их подсказкам или нет – дело каждого. Но, если задуматься, сегодняшняя рекомендация – это завтрашняя необходимость.

Актуальные для 2017 года тренды SEO

  • Ваш сайт ещё не имеет мобильной версии? Тогда, не удивляйтесь малочисленной аудитории, низким продажам и тому, что ваш бизнес увядает. Количество пользователей, посещающих веб ресурсы с мобильных гаджетов, неуклонно растет. И если вы не можете им предложить мобильную версию, они уходят к вашим, более прогрессивным, конкурентам.
  • Отсутствие адаптивного дизайна раздражает читателей и поисковые системы, поэтому очень важно привести к одному знаменателю как контент, так и страницы мобильной и десктопной версии.
  • Оптимизация конверсии.
  • Внедрение стратегии линкбилдинга.

Это далеко неполный список трендов, но их отсутствие может существенно усложнить ваше SEO. Так что, начните перемены с главного.

AMP проект для всех

Для тех, кто не в курсе, одной из важных разработок Google в прошлом году стал проект АМР, хотя создали его в конце 2015. Первоначально акцент был сделан на том, что АМР нужен новостным сайтам. Но, сегодня в его актуальности не стоит сомневаться, если у вас не просто новостной сайт, но вы ведёте блог или, к примеру, у вас сайт, где люди выкладывают свои рецепты.

Что касается вариантов модернизации для Интернет магазинов, то, как вариант, приемлем всё тот же АМР, хотя специалисты говорят о том, что работа с PWA ( сокращение от Progressive Web Apps) позволит рассчитывать на большее. Но тут важно не забыть, что работа последнего предусматривает использование HTTPS. Если у вас нет HTTPS – вы серьёзно отстали.

Доступный язык

Специалисты Google говорят о том, что главной целью обучения машин сегодня стоит задача научить их понимать контент, и не просто отдельные слова, но улавливать контекст, в котором они использованы. Поэтому, приветствуется естественная форма изложения информации. Замахнулся Google и на понимание метафор. Зачем всё это поисковой системе? По мнению специалистов, таким образом повысится эффективность ответов на пользовательские запросы.

Так что, чем естественнее контент — тем лучше.

Голосовые запросы

На сегодняшний день из общего количество запросов 20% составляют голосовые. Но, уже через 3 года этот показатель вырастет до 50%. Поэтому, важно, чтобы информационная часть веб-сайта могла дать ответ и на такую форму запроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.