реклама, продвижение сайта, контекстная реклама, настройка Яндекс Директ, настройка Google AdWords

Секретные приёмы, способные повысить эффективность КР в Google Adwords

Контекстная реклама – популярный и эффективный инструмент продвижения. Google Adwords – тоже у всех на слуху. Не удивительно, что эти двое «встретились» и результат их союза может оказаться на руку и рекламодателям, и владельцам сайтов и и тем, кто просто пользуется возможностью найти хороший товар по доступной цене.

Однако, для того, чтобы КР в Google Adwords была эффективной, вам, конечно же, нужно обратиться к специалистам, способным провести грамотную настройку вашей рекламной компании. К примеру, к компании Текко. А также узнать о некоторых секретных приёмах, способных помочь вам получать больше. Главное, учесть, что в случае несоответствия базовых настроек Google Adwords оптимальным показателям, результат – явление сомнительное. Учли? Тогда давайте перейдем к нашим секретам…

Получить консультацию по настройке рекламы можно по телефону +7 (902) 254-08-01, почте info@e-tekko.ru или через форму обратной связи на нашем сайте.

Минус-слова

Несмотря на кажущуюся их логическую и символическую бесполезность, когда речь касается КР в Google Adwords, минус-слова стоит использовать. А для того, чтобы вам было легче, вы можете даже создать свой список таких слов (которые подходят к специфике вашего ресурса) и периодически обращаться к нему по мере необходимости.

Особые символы и пунктуационные значения

Несмотря на то, что суровый Google Adwords не рекомендует использовать символы и знаки препинания, все эти звездочки, кавычки, вопросительные и восклицательные знаки, хорошо привлекают внимание аудитории. Но тут важно помнить о том, что вы идёте по минному полю, и здесь есть свои ограничения. Не стоит, к примеру, в заголовок помещать знак восклицания, каким бы эмоциональным посылом вы не хотели его зарядить.

Таргетинг по времени

Время – деньги, вернее, если вы заставите время работать на себя, то точно будете получать хорошие деньги. Во всяком случае с таргетингом эта формула точно работает. Поэтому, обязательно уделите достаточно внимания расписанию показов вашей рекламы, и постарайтесь, чтобы оно максимально соответствовало тому, как работает ресурс. Особенно это касается тех сайтов, где ведутся прямые продажи.

Корректируйте ставки

Google Adwords отличает возможность настраивать рекламную компанию, и вы просто обязаны её использовать. Не поленитесь проанализировать ситуацию, графики, показы объявлений, сделать ставку на то, чтобы захватить в виртуальный плен как можно большую часть ЦА. Этим вы повысите шансы на увеличение конверсии. Это далеко не единственный вариант настройки.

Список секретов можно было бы продолжать еще долго. Всеми этими приёмами в совершенстве владеют специалисты компании Текко. И если вы знакомитесь с ними, как теоретик, они — давно уже успешные практики. Практическим успехом, опытом они готовы поделиться с вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.