реклама, продвижение сайта, контекстная реклама, настройка Яндекс Директ, настройка Google AdWords

О подводных камнях контекстной рекламы

Рекламу придумали люди. Контекстная реклама – не исключение. Не удивительно, что в процессе её разработки присутствовал человеческий фактор, способный объяснить наличие подводных камней. Но, даже если вы и не знаете о них – это не значит, что работа маркетинговых законов не распространяется на вас. Куда правильнее будет совершить виртуальное погружение на глубины контекстной рекламы и познакомиться с некоторыми особенностями ближе. Наверняка, после знакомства с такими «камнями» и соответствующих выводов с последующим аудитом – продуктивность рекламной компании станет выше в разы.

О доступности ресурса

Посетитель не может попасть на ресурс, если он не активен. Перестаньте экономить на качественном хостинге. Более того, не все в курсе, но если ресурс в течение пары часов вне зоны доступности, то рекламная компания автоматически блокируется, и ваши клиенты уходят к конкурентам.

О накручивании персональных ставок

Новичкам, впервые публикующим контекстную рекламу, невдомек, о каких ставках идёт речь, чем руководствоваться при их выборе. Заинтересовавшись этой темой, они могут узнать, что так называют стоимость перехода пользователя на ваш ресурс, за один клик. А поскольку все сервис-системы КР функционируют по принципу аукциона, наблюдается постоянная метаморфоза ставок. Соответственно, чтобы быть в курсе актуальных, нужно следить за тенденциями. Если конкурирующие сайты понижают ставки – не нужно от них отставать. Ваше внимание поможет вам сэкономить бюджет. А если конкуренты повышают – вам нужно будет повысить и свои ставки. Тогда вы точно попадете в гарантированные демонстрационные показы.

Очевидно, что вручную делать всё это не слишком удобно. Куда лучше использовать специальные инструменты оптимизаторы. С их помощью вы можете сыграть на опережение. Для этого будет достаточно не ставить свою ставку выше тех, которые отражает система. Достаточно будет установить свой лимит, в размере на пару центов ниже. Что вы получаете в итоге? Экономию бюджета, без потерь переходов по вашему объявлению.

О неприкосновенном запасе финансов

Если вы запускаете несколько рекламных компаний, то можете переносить часть бюджета одной из них на использование другой. Что это вам даёт? Одна рекламная компания будет работать на раскрутку ресурса, тогда как другая станет тем самым резервом, когда ваш бюджет оскудеет. Специалисты говорят о том, что уместно выделять на него не менее 30% от вашего общего бюджетного расхода на оплату КР. Кстати, расходовать данный капитал, без веских оснований – не стоит.

Помощь специалиста

Зачастую, сложно самостоятельно разобраться во всех тонкостях настройки рекламы своего сайта. Более простым и надежным путем будет обратиться к сертифицированному специалисту, который сможет настроить кампанию так, чтобы получить от нее максимальную отдачу и более эффективно расходовать бюджет.

Получить консультацию по настройке рекламы можно по телефону +7 (902) 254-08-01, почте info@e-tekko.ru или через форму обратной связи на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *