реклама, продвижение сайта, контекстная реклама, настройка Яндекс Директ, настройка Google AdWords

Реклама в поисковых системах

Является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Рекламные объявления отображаются до и после поисковой выдачи и выделяются цветом, так же они отображаются на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса и Google, количество этих сайтов очень большое и постоянно увеличивается, что обеспечивает десятки тысяч показов Вашего объявления ежедневно.

Сертифицированный специалист поможет грамотно настроить рекламную кампанию Яндекс Директ и Google AdWords, спрогнозировать бюджет, создать объявления в высокой конверсией и максимальной отдачей.

Звоните: +7 (902) 254-28-01

Преимуществами такого способа рекламирования сайта являются:

  • Большой охват аудитории
  • Подбор целевой аудитории
  • Точная статистика и анализ результатов
  • Экономичность, оплата только за результат

Получить консультацию по настройке рекламы можно по телефону +7 (902) 254-08-01, почте info@e-tekko.ru или через форму обратной связи на нашем сайте.

Большой охват аудитории

Размеры рекламной сети популярных поисковых систем поражают воображение, объявления показываются на миллионах сайтов в России и за рубежом (при необходимости). Гибкая настройка позволяет сориентировать рекламу на конкретный регион. А с учетом того, что через Google проходит более 90% всех поисковых запросов в мире, а у Яндекса этот показатель выше по России — рекламная сеть обеспечит аудиторию любого размера.

Подбор аудитории

Каждый товар или услуга нацелены на определенного потребителя, в отличие от других способов рекламирования контекстная реклама будет показываться только нужной аудитории в зависимости от возраста, пола, региона, используемого софта или устройства для выхода в интернет, а так же с учетом их поисковых запросов.

Статистика

Реклама в интернет позволяет с большой точностью отследить ее эффективность. Вы будете знать сколько человек увидело Ваше объявление, что они искали в интернете перед этим, какое количество заинтересовалось и прошло по Вашей ссылке, как они дальше вели себя на Вашем сайте, что поможет анализировать конверсии и выстаивать эффективную рекламную стратегию.

Экономия

Оплата рекламы происходит только тогда, когда посетитель кикнул на объявление, а значит прошел на Ваш сайт и ознакомился с Вашим предложением. Это исключает не обоснованные затраты, а возможность установки цены за клик позвоит максимально эффективно расходовать рекламный бюджет.

Зачастую, разобраться в огромном количестве настроек в сервисах Google AdWords и Яндекс Директ очень сожно, по этому мы рекомендуем доверить эту работу профессионалам, которые так же могут сопровождать кампанию в процессе работы и вносить поправки в зависимости от результатов дя повышения числа конверсий.