создание сайтов, веб дизайн, блог, сайт визитка

Сайт для бизнеса

Не секрет, что любой бизнес, любая экономическая деятельность требуют полноценного представления в сети интернет. Кроме того, управление компанией, персоналом, товарно-материальными ценностями и прочее, для всего этого нужно подыскивать систему, подходящий софт. Современные технологии могут предложить решение, не только для создания представления в сети, а предоставить мощный инструмент для комплексного управления бизнесом и автоматизации процессов.

Современный сайт компании — это полноценный портал, через который взаимодействуют сотрудники и отделы, клиенты и заказчики; осуществляется руководство и контроль. Это позволить значительно снизить издержки, ускорить и упростить работу, так как многие процессы можно автоматизировать; улучшить работу сотрудников за счет использования продвинутых средств контроля и оценки результатов, найти новых клиентов и предоставить им лучший сервис, например, они смогут взаимодействовать с Вашей компанией через свой личный кабинет на Вашем сайте подобные нововведения поднимут престиж Вашей фирмы.

Мы можем предоставить решение конкретно для Вашей компании, разработать дизайн, используя тысячи имеющихся шаблонов; проанализировать конкретные задачи, которые стоят перед Вашим бизнесом. Сегодня существует огромное количество различного софта, но он зачастую, очень дорог и не отвечает потребностям полностью, мы сможем предложить оптимальное по цене решение с наибольшим количеством функций.

Ниже приведены только не многие из тех функций, которыми может обладать Ваш новый сайт, точнее — сетевой ресурс или портал. Включая стандартные функции сайта-визитки, которые включены по умолчанию.

Примеры бизнес сайтов

Подробнее

Форум

Обсуждение вопросов между сотрудниками или клиентами в открытом или закрытом доступе. Возможно создание разных веток форума для внутреннего или общественного использования или с разграничением доступа среди сотрудников.

Регистрация клиентов и сотрудников на сайте, добавление пользователей с разными правами

Все Ваши сотрудники и клиенты будут иметь свой личный кабинет на сайте. В зависимости от уровня доступа его функции будут отличаться. Так, например, сотрудники могут получать в нем задачи от руководства и предоставлять по ним отчет, получать заявки, связываться между собой или с клиентами. Клиенты смогут получить доступ к своим проектам, оценить стадию их выполнения, связаться с исполнителем, получить консультацию, создать заказ или заявку.

Корпоративная переписка, постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением

Очень часто необходимо создать возможность переписываться сразу нескольким сотрудникам или внутри отдела. Обычно, для этого используются бесплатные почтовые службы, что не так функционально и не безопасно. Внутри Вашего сайта возможно создавать беседы в переписке для решения вопросов между определенными сотрудниками, группой сотрудников (например, менеджеры, техники, проектировщики и пр) или внутри одного отдела, а так же между ними. Это очень удобно, так как менеджеры не будут получать в общей переписке сообщения, предназначенные техникам, что не «засоряет» ленту. А конфиденциальность и защита коммерческой тайны обеспечивается за счет использования только внутренних ресурсов, отказ от использования почты общего назначения.

Через данный сервис возможно наладить интернет-телефонию, что крайне удобно в случае, когда у Вас распределенная сеть филиалов в разных городах или странах, а обойдется это на порядок дешевле, чем специализированные программно-аппаратные комплексы (например, на базе Cisco).

Руководитель может управлять работой сотрудников выставляя им задачи по проектам через удобный и стильный графический интерфейс, устанавливать сроки, давать оценку исполнителю и прочее.

Интеграция с CRM и ERP (система управления бизнесом), ведение учета работы компании через портал на сайте

Используя сайт компании Вы можете предложить клиентам услуги, используя самое продвинутое на сегодняшний день программное обеспечение. Сайт может быть интегрирован с передовыми CRM системами для приема заявок и обращений клиентов, контроля их выполнения. Подробное описание работы таких систем приведено в соответствующем разделе.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Википедия

Так же сетевой ресурс может стать полноценным инструментом управления бизнесом, финансами, складами, товарами, заказами и прочее. Поскольку нет необходимости ставить такой софт на свой компьютер, доступ к нему будет осуществляться через сайт из любой точки мира.

Например, управление остатками товаров на складах, передвижение товаров между ними или магазинами можно осуществлять через интерфейс интернет-магазина. Таким образом Вы всегда можете узнать количество остатков и продаж по каждому складу.магазину просто зайдя на свой сайт под логином и паролем с любого смартфона или компьютера, даже, если магазины находятся в разных странах

ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия) — организационная стратегия интеграции производства и операций,управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами, ориентированная на непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения, обеспечивающего общуюмодель данных и процессов для всех сфер деятельности[1][2]. ERP-система — конкретный программный пакет, реализующий стратегию ERP.

Википедия

Заказать звонок

Подобные сервисы на сайте, благодаря которым клиент может запросить обратный звонок, написать  менеджеру в чате или отправить E-mail прямо со страниц сайта сделают использование ресурса значительно удобнее для посетителей и потенциальных клиентов.

Вопрос-ответ (FAQ)

Данная функция позволяет как вести прямой диалог с посетителями сайта, когда клиенты могут задавать вопросы, а сотрудники в реальном времени отвечать на них, так и опубликовать список часто задаваемых вопросов. Это может Вам значительно снизить количество одинаковых обращений в поддержку, а клиентам быстрее находить ответы на интересующие их вопросы. Пример реализации функции можно посмотреть тут.

Регистрация заявок и обращений клиентов

Широкий набор возможностей для осуществления обратной связи с клиентами позволит вашим сотрудникам оперативно реагировать на обращения клиентам, а последним предоставит любые удобные для них средства связи через сайт компании.

Онлайн запись

Для организаций, организующих прием клиентов в офисе, салонов и прочих будет полезно предоставить клиентам возможность записываться через сайт на прием или встречу. Они смогут узнавать свободное время в расписании, оставлять пожелания, получать уведомления и напоминания. Это значительно повысит удобство, скорость и качество приема клиентов.

Чат с клиентами и партнерами на сайте

Модуль чата во всплывающем окошке — это еще один способ общения с клиентами для оперативного реагирования на их запросы.

Объявления

Возможно создание как полноценного сайта объявлений для всех желающих, так и размещение раздела с объявлениями на сайте. Объявления могут быть открыты всем или только клиентам, могут размещаться кем угодно или узким кругом лиц.

Голосования

Узнать мнение Ваших клиентов или просто посетителей сайта можно проведя онлайн голосование. Возможно провести как собственное голосование на сайте, так  и подключить голосования из популярных социальных сетей

Возможности современного программного обеспечения практически безграничны, наделить сайт можно любыми функциями, все зависит только от Вашей фантазии. И помните, на все вопросы уже есть ответы, а у любых проблем есть готовые решения!

Примеры бизнес сайтов

Подробнее